Blumarine

Blumarine

Blumarine (Блюмарин) — бренд, название которого связано с синим цветом и морской тематикой. Всё объясняется увлечением и преклонением основателей торговой марки перед морской стихией. Это символичным образом отразилось на произведениях, которые выпускаются фирмой. Они отличаются глубиной, смыслом, а также несут в себе некую тайну, которая словно заключена в неизведанных, а потому прекрасных и манящих морских водах.

2-(103).jpg.normal.jpg

История возникновения Blumarine

Компания возникла в 1977 году, то есть ровно 20 лет, за которые она успела завоевать огромную популярность во всем мире. Создателями выступила супружеская чета, состоящая из Анны Молинари и Джанпаоло Тарабини. Она — талантливый дизайнером, он — успешным бизнесменом. Эти две профессии смогли дать сначала мощный толчок развитию фирмы, а затем обеспечили небывалый ее успех. Решение о создании своего бренда появилось не случайно. Родители Анны управляли собственной ткацкой фабрикой. Молинари имела представление о пошиве и дизайне одежды с самого детства. Это и предопределило ее судьбу и судьбу ее мужа, связавшего с ней жизнь и работу.

5-(114).jpg.normal.jpg

Первая коллекция была представлена на Капри за несколько лет до официального оформления марки. Демонстрация была не очень масштабной, но супруги все же смогли заявить о себе. Уникальность одежды была в преобладании синего цвета. Это многих заинтересовало и подстегнуло начинающих модельеров продолжить работу в этом направлении. Вскоре они были замечены более обширной аудиторией на Неделе Высокой Моды в Милане. Далее бренд встал перед необходимостью расширять ассортимент и завоевывать новые рынки. Сейчас он производит женскую одежду, нижнее белье, фирменные аксессуары, часы, косметические средства и парфюмерию. Основными мотивами творений являются женственность, элегантность, соблазнительность и сексуальность.

2212-(42).jpg.normal.jpg

Бренд воспевает женскую красоту во всех ее проявлениях: в скромности и безудержной страстности, в роскошности и шикарности, в беззаботности и сдержанности. Продукция компании — это символ хорошего вкуса и стремление продемонстрировать очарование женщины, ее притягательность и незаменимость. Коллекции не лишены и чувства юмора. В целом, женщина может быть обворожительной в любом амплуа. Не удивительно, что поклонницы фирмы — такие многогранные натуры, как Мадонна, Джей Ло, Шарлиз Терон. Сегодня, пожалуй, всем знакомы восхитительные кардиганы Blumarine с роскошными и оригинальными воротниками.

2-(175).jpg.normal.jpg

Особенности парфюмерии Blumarine

Анна Молинари очень любит путешествовать. Это хобби не могло не повлиять на характер парфюмерных композиций. Они глубокие и разнообразные, как морские волны, в них есть свежесть и новизна, граничащие с непредсказуемостью и силой. Ароматы сочетают в себе стремительные и прохладные ноты с благоуханием цветов и экзотических фруктов. Одной из отличительных черт парфюмерии можно назвать естественную роскошь. Женщина выглядит в окружении ароматов элегантно, изысканно, но при этом в ее образе нет вычурности и броскости. Композиции лишены навязчивости, они всегда легки и воздушны.

Hitparfum в инстаграм
Не может подключиться к Instagram или у Вас нет разрешений в Instagram.
Нет данных

Меню

Создайте учётную запись для сохранения любимых товаров.

Войти