Diesel

Diesel

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¸ÑÑоÑÐ¸Ñ Ð±Ñенда Diesel

Все случилось в Италии.

В северо-восточной части страны у фермера родился мальчик. Ему дали имя Ренцо.

В юном возрасте Ренцо полюбил шить одежду вместо занятий сельским хозяйством.

Закончив школу, Ренцо Россо решил поступить в Технический институт Маркони в г. Падуи.

Там он изучил тонкости производства текстиля.

После Падуи он переехал в Венецию, где планировал прослушать в местном Университете курсы по экономике и маркетингу.

Одежду нужно уметь продавать, даже если вы произвели самую качественную и модную одежду.

Получив теоретические знания Ренцо Россо устроился на работу в маленькую фирму по производсту текстиля, чтобы на практике реализовать свои знания и задумки.

Владельцем этой компании был Адриано Гольдшмид (Adriano Goldschmied).

Заработав первичный капитал Ренцо открывает свое дело.

В то время в Европе в самом разгаре шел нефтяной кризис. Цены на нефть все время показывали рост.

Бензин дорожал и единственным спасением для многих стал дизель.

Так появился новый бренд одежды DIESEL. Шел 1978 год.

Марку благосклонно приняли на рынке и уже с 1980 года бренд продает свои коллекции одежды.

Чтобы увеличть объемы сбыта Ренцо начал создавать сети импортеров в европейских странах, что не могло не вызвать рост продаж.

В начале 80-х создана детская коллекция DIESEL kids - для самых маленьких от 2-х лет.

К середине 80-х оборот вырос почти до 4 млн. долл и Ренцо Россо становится единственным владельцем бренда, выкупив доли у своих партнеров.

Кстати, в тот период все внимание бренд уделял джинсовой одежде.

Чего стоит лейбл бренда - индеец-ирокез.

Удачное стечение обстоятельств, окончание нефтяного кризиса и природное чутье привело компанию к росту выручки в 125 млн. долл уже к началу 90-х годов.

Примерно в это время создаются первые рекламные компании для продвижения бренда.

Для того времени это было очень новаторское решение.

Рекламировалось не изделия, а сам бренд.

Как показало время, в условиях большой конкуренции, а именно такие времена настали, эта тактика оказалась единственно верной.

В это же время запушен DIESEL USA.

Для рекламных компаний Ренцо выбирал среди нескольких крупных агентств того времени, но остановился на шведской Paradiset DDB.

Рекламщики из Стокгольма только усилили смелый и откровенно вызывающий образ марки, что не могло не выделить ее среди других производителей джинсовой одежды.

Только посмотрите на девиз "For Successful Living".

Два видеоролика для тв вышли в 1992 году: сначала "Clean Family Fun", и потом "Rubber" и одна из серий «13 полезных советов».

"Извращенцы" - это одно из самых мягких выражений, с помощью которого критиковали DIESEL.

И это еще цветочки.

Досталось европейским жителям Альп, точнее их ценностям, которые были просто издевательски высмеяны, за что видеоролик Alpine Village вообще получил запрет на тв.

Такие клипы никого не могли оставить равнодушными в своих образах, к тому же это только увеличивало продажи.

В 1997 году в Каннах Гран-При получил ролик Diesel "Little Rock, Arkansas"

Стремительное продвижение на рынках было основано на единых креативных решениях.

Они высмеивали вокруг, что не вписывалось в концепцию, о том как на самом деле должен выглядеть мир вокруг, при этом рискуя часто сверх меры.

Да и факты говорят за себя, за 5 лет сотрудничества с Paradiset продажи DIESEL удвоились.

Рекламный ролик 1997 год опять принес Гран-При в Каннах.

"5am Mono Village"

DIESEL сегодня это культовый бренд, это скандальный бренд и за это мы его любим.

Сама компания не занимается производством, а размещает все заказы на стороне.

Данные за 2012 год гласили - 40% товаров произведено непостредственно в Италии, а остальное в других странах.

Несколько сухих цифр.

В Милане самый большой фирменный оффлайн-магазин.

Около 3000 работников в 20 филиалах на 3-х континентах.

5500 розничных магазинов, из которых фирменные 350.

Hitparfum в инстаграм
Не может подключиться к Instagram или у Вас нет разрешений в Instagram.
Нет данных

Меню

Создайте учётную запись для сохранения любимых товаров.

Войти