Dunhill

Dunhill

Английская всемирно известная люксовая марка, обязана своим успехом увлечением своего основателя ремесленным мастерством.

Девизом Альфреда Данхилла была фраза: ”Это должно быть практично, это должно быть надежно, это должно быть красиво, это должно быть долговечно, это должно быть лучшим в своем роде”.

Вот уже более 100 лет эта философия лежит в основе деятельности компании Alfred Dunhill.

Фирма прогрессировала от семейного шорного производства, которое привело Альфреда Данхилла к открытию своего первого предприятия в 1893 году. Изначально предприятие изготавливало роскошные седла, конскую упряжь, уздечки, попоны и все необходимое для верховой езды. В изобретении автомобиля Альфред увидел возможность начать производство аксессуаров и одежды для автомобилистов.

Его коллекция была продана под названием “Dunhill Motorities”/”Данхилл Моторитиз” и быстро стала известной под рекламным слоганом “Каждая модная машина оснащена ”Данхилл Моторитиз.” Кожаные чехлы для сидений, меховые перчатки, солнечные очки изготавливались для мужчин и женщин, наряду с багажными сумками, фарами и автомобильными рожками. Вместе с тем, Альфред Данхилл изобрел новинки, которые отражали его чисто английское чувство юмора, такие, как: дождевик “Гиппо”, пресловутые “Bobby Finders”/”Бобби Файндерс”- первый известный способ избежания штрафа за превышение скорости путем определения местонахождения поста полиции на расстоянии.

dunhill-history-boby.jpg

В 1904 году Альфред Данхилл выпускает первые карманные часы, а двумя годами позже - часы со встроенным измерителем скорости (ранняя форма тахометра).

В 1907 году Альфред Данхилл претворил в жизнь свою мечту - открыл табачный магазин и основал компанию, которая сегодня находится на фешенебельной улице Лондона - Дюк Стрит Ст. Джеймсис. Вначале Альфред продавал только трубки и табачные смеси, изготовленные вручную. Он предоставлял индивидуальную услугу - смешивал сорта табака по вкусу покупателя. Рецепты были записаны в книге “Мои Смеси”, которая до сих пор существует и дописывается покупателями магазина на Дюк Стрит. Не найдя поставщика, который бы обеспечивал достаточное качество, Альфред открыл свою фабрику по изготовлению трубок и трубки Alfred Dunhill скоро стали узнаваемы по отличительной белой точке.

dunhill-history-tobacco.jpg

На Альфреда не влияли традиционные методы производства, и он решил развить процесс ручной обработки обычной трубки. Несмотря на то, что это сделало его трубки дороже остальных, тонкое мастерство работы было замечено, и трубки стали очень популярны.

После Первой Мировой Войны трубки Alfred Dunhill стали популярны в Америке и Франции, и первые заграничные магазины открылись в 1923 году на пятой Авеню в Нью-Йорке и в1924 году на Рю де ла Пэ в Париже.

В этот же период Альфред Данхилл выпустил свою первую зажигалку - изделие, с которым название Alfred Dunhill стало синонимично. Прототип зажигалки был создан из банки из-под горчицы Колмана, и зажигалка была названа “Unique”/”Юник”, так как язычок огня в ней появляется с первого раза и с помощью только одной руки. К концу двадцатых годов Альфред Данхилл расширил свою коллекцию и включил в нее большое разнообразие настольных часов, зажигалок, наручных часов и изделий из кожи. К 1926 году часы Alfred Dunhill появились в несколько неожиданном ракурсе - в корпус классической зажигалки “Unique”/”Юник”, например, были встроены часы, а в 1928 году часы “Reversible”/”Реверзибл” были вмонтированы в серебряную пряжку мужского ремня.

Первые наручные часы и письменные принадлежности Alfred Dunhill были выпущены и добавлены к коллекции, когда был подписан контракт с японской лаковой компанией Namiki/Намики. К этому времени репутация компании Alfred Dunhill была упрочена, а стандарты качества и обслуживания Alfred Dunhill привлекали богатых и знаменитых клиентов.

В начале двадцатых годов компания Alfred Dunhill была пожалована покровительством Королевского Семейства. Благодаря этому многие сановники представлены Альфреду Данхиллу Принцем Уэльским.

На протяжении тридцатых и сороковых годов компанией Alfred Dunhill было создано много новой продукции, включая линию наручных часов и полную коллекцию ювелирных изделий, включая запонки и заколки для галстука. Продукция часто изготавливалась на заказ в единственном числе для отдельных покупателей и с использованием лучших материалов и лучших мастеров. Наборы для женщин из золота 750° включали в себя помаду, румяна, зеркало, зажигалку и подставка для блокнота из слоновой кости. Появились зажигалки и портсигары из золота, которые иногда инкрустировались бриллиантами и драгоценными камнями. В конце пятидесятых годов у компании появилась программа выхода на мировой рынок с новыми позициями в Северной Америке и Гонконге. В шестидесятые годы открылись магазины в Японии, Сингапуре и Австралии.

dunhill-history-shops.jpg

Сегодня компания Alfred Dunhill все еще занимает офис на самой престижной улице Лондона - Дюк Стрит, Сейнтджеймсис и всемирно известна своей широкой линией люксовой продукции, преимущественно для мужчин, которую можно приобрести более чем в 130 торговых точках в 40 странах мира.

Сегодня линия Alfred Dunhill охватывает коллекции мужской одежды, изделий из кожи, ювелирных изделий, парфюмерии для мужчин и традиционную коллекцию курительных принадлежностей.

Коллекция ювелирных изделий состоит из часов, письменных принадлежностей, ювелирных изделий для мужчин и зажигалок. Линия мужской одежды класса люкс и ювелирные изделия из золота 750° с драгоценными, или полудрагоценными камнями или лаком; прекрасно сделанные ручки c лаком, с палладием или позолотой - стильные аксессуары для искушенного покупателя. Классическая зажигалка Unique/Юник доказала свое право на звание аксессуара вне времени. Она по-прежнему производится в разных вариантах отделки и продается бок о бок с удачными коллекциями зажигалок Rollagas/Роллагаз.

Полная коллекция мужской одежды была выпущена в продажу в ранние семидесятые. Только лучшие детали английского стиля и чистейшие натуральные ткани и волокна были использованы. Новая коллекция поступает в продажу каждый сезон и состоит из официальной и повседневной одежды, трикотажных изделий, рубашек, шелковых галстуков и полной коллекции аксессуаров. Каждая коллекция разрабатывается с учетом традиционных ценностей и современных требований к одежде.

Сегодня Alfred Dunhill - мировой лидер по продажам галстуков класса люкс. Весь дизайн галстуков Alfred Dunhill эксклюзивен; шелк для части коллекции ткется на тех же станках, что и шелк для церковных облачений Ватикана.

В коллекции кожи Alfred Dunhill есть аксессуары на все случаи жизни. Все изделия от бумажников до дорожных сумок производятся вручную с использованием лучшей кожи и увенчиваются логотипом Dunhill - знаком исключительного качества.

Экзотические сорта кожи используются при производстве небольших изделий из кожи. Широкая коллекция ремней, для официальной и повседневной жизни дополняют коллекцию.

Каждая фаза развития компании может быть проиллюстрирована красивыми и уникальными изделиями, которые сейчас образуют внушительную коллекцию Alfred Dunhill Museum/Музея Альфреда Данхилла. Экспонаты музея включают в себя автомобильные часы (1906) и коллекцию ручек Alfred Dunhill Namiki/Альфред Данхилл Намики. Сейчас музей находится в Берлингтонской Аркаде в Лондоне, обширная и чарующая коллекция включает в себя экспонаты, которые отражают вехи развития компании Alfred Dunhill. Каждый экспонат рассказывает маленькую, но существенную историю о компании Alfred Dunhill.

В 1980 году компания вступила в программу Спонсорства Спортивных Мероприятий, когда Альфред Данхилл взял на себя спонсорство The Queen’s Cup Polo Tournament/Турнир по Поло за Королевский Кубок. Он проводится ежегодно в июне, а финальная игра проводится в Смитс Лоун, в Виндзоре, обычно в присутствии Ее Величества Королевы Великобритании. Спонсорство The Alfred Dunhill Cup/Кубка Альфреда Данхилла, крупнейшего интернационального турнира по гольфу, было заявлено в 1985 году.

Суммарный призовой фонд этого престижного ежегодного командного турнира, проходящего в Сент-Эндрюс в Шотландии, на родине гольфа, достигает уже более 1000000 фунтов стерлингов, а с учетом телевизионной аудитории соревнование собирает 6000000 зрителей в 30 странах мира.

Подлинное мастерство и скрупулезное внимание к деталям остаются неотъемлемы элементами наследия Альфреда Данхилла, отраженными в широкой линии люксовых изделий, которые компания производит сегодня.

Несмотря на то, что вкусы кардинально изменились за последние 100 лет, компания Alfred Dunhill продолжает создавать продукцию-квинтэссенцию английского стиля и качества, которая легко узнаваема во всем мире. Как часто говорил сам Альфред Данхилл - “Качество помнят еще долго после того, как забыта цена”.

dunhill и знаменитости

Королевские семьи, Индийские принцы, политики, дипломаты, звезды кино и эстрады из Европы и США, а также знаменитости в других всевозможных областях, в разное время были клиентами магазинов dunhill.

dunhill-history-celebrities2.jpg

Самыми известными клиентами прошлого были Пабло Пикассо, Уинстон Черчилль, Принц Уэльский, Ивор Новелло, Фрэнк Синатра и др.

В наши дни клиентами dunhill являются многие знаменитости из киноиндустрии, например, Джэйк Джилленхолл, Джуд Лоу, Коллин Фарелл, Эрик Бана, Роберт Дауни мл., Хайден Кристенсен, Том Харди, Джон Хэмм, Орландо Блум, Крис Пайн, Дэниэл Крэйг, Гай Риччи и другие.

В настоящее время dunhill является частью Richemont Group.
(Подробнее: https://www.i-lux.ru/journal/2013/about-alfred-dunhill/#.XW1YBCgzbIU)

Показано 1-20 из 20
Hitparfum в инстаграм
Не может подключиться к Instagram или у Вас нет разрешений в Instagram.
Нет данных

Меню

Создайте учётную запись для сохранения любимых товаров.

Войти