Shiseido

Shiseido

Настоящий фонтан с содовой водой, удовольствие от чаепития и наслаждение созерцанием созданных флористами композиций, — это не сказочный сон и даже не плод воображения талантливого художника. Это маленькая аптека, открытая Yushin Arinobu Fukuhara (Юшин Аринобу Фукухара) в 1872 году в Японии (Токио), косметический отдел которой очень скоро превратится в популярный центр красоты для аристократической публики.

В 1897-ом лосьон для кожи Eudermine стал первой ласточкой — японским средством, разработанным по научной формуле и представленным публике в духе западных традиций. А в 1900 году — Yushin Arinobu Fukuhara, побывав на Всемирной выставке в Париже, возвращается на родину влюбленным в Запад и французскую культуру Немногим позже, в 1906 году, маэстро делает японским красавицам предложение, от которого невозможно было отказаться, и пудра для лица естественного (вместо традиционного белого) оттенка впервые занимает свое почетное место в их палитре красоты. Знания, полученные Arinobu Fukuhara во время изучения западной медицины в Токийском университете, и впечатление, произведенное на него Западом, помогли основать уникальную марку, в итоге объединившую две цивилизации: мир японских традиций духовности и европейскую научную школу. Восточная философия жизни в гармонии с природой и западные технологии виртуозно переплелись в руках настоящего мастера, благодаря чему мир получил Shiseido — направление в парфюмерно-косметическом искусстве, покоряющее уникальными инновациями.

Сын Arinobu Fukuhara Shinzo (Шинзо), получая знания по фармакологии сначала в Нью-Йорке, а затем в Париже, так же, как и отец, увлекается французской культурой (1908 год). Вернувшись в Японию, он собирает талантливых художников в дизайн-студию, где появляется на свет изображение цветка камелии, — фирменный знак продукции Shiseido.

Философия Shiseido с тех пор и поныне зиждется на трех основных столпах, которыми являются исключительный сервис, высокое качество и безупречный имидж.

Название Shiseido состоит из трех слов: Shi — «ресурсы, возможности», Sei -«жизнь», Do — «дом». В сердце названия бренда заложена идея счастья и хорошего самочувствия, она же отражается в предназначении деятельности компании. Миссия Shiseido — «наука красоты и хорошего самочувствия». Серьезными шагами в работе компании в области исследований и развития стали открытия Европейского техно-центра в Париже (1988 г.), Американского техноцентра в Коннектикуте (1989 г.) и участие в создании первого в мире центра, сфокусированного на базовых дерматологических исследованиях (Массачусетско-гарвардский биологический исследовательский центр, 1990 г.). Сейчас научные возможности Shiseido охватывают три мировых центра: Европу, Северную Америку и Японию, а производственные мощности находятся на всех континентах.

Базовый исследовательский центр Shiseido, объединяющий все производственные и исследовательские возможности, ведет работу в семи направлениях: фундаментальных исследованиях научных исследованиях в области жизнеспособности, фармакологических исследованиях, разработке новых препаратов, фармацевтике, передовых технологиях исследования кожи, безопасности и анализах. Глубина и качество исследований являются непревзойденными в косметической промышленности. Исходя из физиологических, психологических и философских аспектов, более 1000 научных сотрудников Shiseido проводят исследования в области науки о человеке и науки о красоте. Темы, пребывающие на стыке нескольких наук, призваны дать возможность изучения различных направлений. Вопросы противостояния старению, взаимосвязь между душой (сознанием) и телом, творчеством и самовыражением — это лишь избранные штрихи к портрету бренда Shiseido.

Показано 1-10 из 10
Hitparfum в инстаграм
Не может подключиться к Instagram или у Вас нет разрешений в Instagram.
Нет данных

Меню

Создайте учётную запись для сохранения любимых товаров.

Войти